РЕАЛІТІ КВЕСТ
" /> Мой заголовок содержание страницы
Click to order
Cart
Ваше замовлення
Total: 
Увага! Якщо протягом 5 хвилин ви не отримали квиток - перевірте папку "Спам"
Імя
Прізвище
Телефон
Почта
Ключ-код
Стратегия холдинга 2018
Цели:
8 проектов
420 000 подписчиков
2 500 000 охват аудитории в месяц
280 000 грн. выручка с рекламы в месяц
Наши проекты
Собственные проекты холдинга и проекты, которые мы ведем по заказу отдельных клиентов:
Структура проекта
Каждый проект представляет из себя сеть 4 связанных между собой каналов, которые значительно усиливают эффект и делают проекты более привлекательными для рекламы
Facebook
Якорным каналом для каждого проекта является страница в Facebook. Здесь также возможно деление аудитории на группы по интересам.
Telegram
Реклама в мессенджерах более эффективна засчет высокого процента вовлеченности аудитории.Под каждый проект создается отдельный Telegram-канал, куда информация по большей части дублируется.
Instagram
Канал для более молодой аудитории. Особенно хорош для пабликов с большими возможностями подтягивать классный видео и фото контент.
WEB сайт
Под каждый проект создается веб-сайт, где размещается информация развернутого характера: обзоры, хит-парады, статьи и т.п. В соцсетях длинные материалы не читают.
Стратегия развития
Основные этапы развития, общие для всех пабликов (страниц)
  • 1 неделя Настройка каналов, наполнение каналов первыми постами (8-15 постов перед запуском проекта в продвижение). Создание и дизайн внешнего оформления каналов
  • 2-4 недели Наработка общей контент-стратегии проекта по всем каналам. Продвижение Facebook паблика на предмет наращивания числа подписчиков. Продвижение наиболее эффективных постов. Цель - вывести паблик на 10 000 подписчиков уже в первый месяц.
  • 5 неделя Пробуем выходить на рекламный рынок. Самостоятельно ищем первых рекламодателей (деньги, бартер). Направляем предложения рекламным агентствам - они начнут за нами следить. Ежемесячно отправляем всем, с кем контактировали по продаже рекламы - новости о нашем росте.
  • 6 неделя Начинаем поиск партнеров - устроителей массовых ивентов - с целью выступить в качестве информационного спонсора. Там, где есть вероятность качественного контакта с целевой аудиторией. Это позволит увеличить охват потенциальных рекламодателей и даст новых подписчиков.
  • 12-13 неделя Выйти на показатель в приросте подписчиков минимум 80% плана (40 000). Смена тарифов (минимум 1500 грн. за рекламный пост).
  • 14 неделя Вывод проекта на валовую прибыль минимум 30 000 грн. Половина из этой суммы отходит инвестору в чистом виде.
Динамика цен на рекламу
Вместе с ростом числа подписчиков, будет расти и цена на размещение рекламы
500 грн.
10 000 подписчиков

Макс. емкость:
2 публикации в день
только Facebook

Из этой суммы 100 грн. идет на продвижение поста в Facebook
800 грн.
25 000 подписчиков

+ 300 грн. - бонус Telegram и Instagram

Макс. емкость:
2 публикации в день
только Facebook

Из этой суммы 150 грн. идет на продвижение поста в Facebook
1500 грн.
50 000 подписчиков

+ 1000 грн. - бонус Telegram и Instagram

Макс. емкость:
2 публикации в день
только Facebook

Из этой суммы 300 грн. идет на продвижение поста в Facebook
2500 грн.
100 000 подписчиков

+ 2000 грн. - бонус Telegram и Instagram

Макс. емкость:
2 публикации в день
только Facebook

Из этой суммы 500 грн. идет на продвижение поста в Facebook
Доход с продажи рекламы
(пессимистичный прогноз)
Мы приводим прогноз дохода при продаже только 33% рекламной емкости (1 пост в день и только по будням) и за вычетом комиссии агентства (30% от прайса):
5500 грн.
10 000 подписчиков

Продано 22 поста в месяц на сумму 11000 грн.

Расходы:
2200 грн. - продвижение постов
3300 грн. - комиссия агентства
9020 грн.
25 000 подписчиков

Продано 22 поста в месяц на сумму 17600 грн.

Расходы:
3300 грн. - продвижение постов
5280 грн. - комиссия агентства
16500 грн.
50 000 подписчиков

Продано 22 поста в месяц на сумму 33000 грн.

Расходы:
6600 грн. - продвижение постов
9900 грн. - комиссия агентства
27500 грн.
100 000 подписчиков

Продано 22 поста в месяц на сумму 55000 грн.

Расходы:
11000 грн. - продвижение постов
16500 грн. - комиссия агентства
Даже такой пессимистичный прогноз можно улучшить, если уменьшить расход средств на закупку дополнительного охвата рекламных публикаций. Однако, данный расход поможет улучшить результат для рекламодателя + позволит наращивать подписчиков в паблики лавинообразным образом.
Наша цель - продажа минимум 50% рекламной емкости
При таком условии проект выходит на окупаемость с эффективностью вложенных инвестиций от 100% годовых
Направления монетизации
Продажа рекламных публикаций не является единственным источником дохода. Еще есть:
  • Сбор анкетных данных и продажа базы Например, для любого паблика с таргетингом на Киев мы можем предложить крутые подарки в обмен на достоверные данные клиента. В КІНО КАРТА мы дарим сертификат Реалити Квеста, с помощью которого клиент может выбрать одну из услуг - массаж, визит в кино, экскурсии по городу, урок бильярда и многое другое. Подарок даем в обмен на фото использованных билетов в кино и отправляем его на email подписчика.
  • Лидогенерация Работа с рекламодателем с оплатой за оплаченный заказ. Например, для Апчхи можно применить схему, когда мы помогаем подписчику в поиске медикаментов, направляем его в определенную сеть аптек и за это получаем % от продажи..
  • Эксклюзивные продукты Можно предложить рекламодателю создание эксклюзивного предложения, которое будет предлагаться только в нашем паблике. Например, предложить контактному зоопарку продавать через Reality Kids Kiev открытый урок для школьников с доставкой детей в зоопарк и обратно. В таком случае, можно рекламировать этот урок и получать деньги также за 1 лид. В таких случаях награда за 1 лид может перекрывать 10-20% месячного плана дохода.
  • Закрытые группы со спецпредложениями Например, перекупщики билетов на шоу и концерты нуждаются в каналах, где люди ищут такие предложения. Для ShoShow и FunFun Kiev можно создавать такие каналы и брать с продавцов дополнительную плату за возможность публиковать свои предложения.
  • Реклама других пабликов Паблики других владельцев и холдингов также нуждаются в продвижении. Мы можем рекомендовать их у себя рекламными постами и также зарабатывать на этом. По-сути, стоимость постов тут стандартная, как для всех рекламодателей.
  • Спецпроекты Для туристического рынка можно реализовать такие проекты как недельный фото-видео тур в определенный курортный регион. Съемочная бригада (администратор, журналист и оператор) выезжает в регион, где предварительно договаривается с 5-6 отелями, что будем снимать сериал про отели и достопримечательности в данном регионе. Плату можно взымать не только с отельеров, но и с руководителями туристических локаций.
+38 068 11 88 131
clubpetit@gmail.com
ул. Межигорская, 82а
Киев
Made on
Tilda